Впервые в Казахстане разработали мобильное приложение для детей
Разработчики из Кокшетау запустили мобильное приложение для детей «7 частиц». Головоломку из фигур по старинной восточной технологии танграм разработали молодые предприниматели, получившие грант в размере 800 тысяч тенге, передает BNews.kz
Танграм - старинная восточная головоломка из фигур, получившихся при разрезании квадрата на 7 частей особым образом: 2 больших треугольника, один средний, 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. В результате складывания этих частей друг с другом получаются плоские фигуры, контуры которых напоминают всевозможные предметы, начиная от человека, животных и заканчивая орудиями труда и предметами обихода. Такого рода головоломки часто называют "геометрическими конструкторами", "головоломками из картона" или "разрезными головоломками".
Подобные головоломки для детей разрабатывали в мобильном приложении и Самат с Айгерим в течении двух лет. В 2014 году, успешно защитив проект, молодые предприниматели получили государственный грант в сумме 800 тысяч тенге. Потратив на воплощение идеи в жизнь два года, ребята в конце 2016 года запустили приложение. Особенность этой игры заключается в том, что дизайн приложения создан в этностиле с использованием казахского национального орнамента.
«Например, набранные баллы в любой игре традиционно обозначаются звездочками, мы же в нашем приложении использовали асыки. Необычно, красочно и познавательно» - рассказывает Самат Бигазы.
Свой проект разработчики назвали «Кадам», а приложение «7 частиц» - это лишь первая игра из целой серии игр, которые еще ждут ребят впереди.
С таким танграмом ребенок научится не только анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, логически мыслить, но и сможет посредством игры познавать культуру своего народа, национальный колорит, традиции и быт, что так важно в воспитании подрастающего поколения.