В ногу со временем, или как в цифровом формате следят за качеством госуслуг в Талдыкоргане
Новое мобильное приложение нашло широкую поддержку у населения Жетысу.
В Талдыкоргане в рамках реализации госпрограммы "Цифровой Казахстан" стартовал новый проект "Digital agent", нацеленный на контроль качества оказываемых населению госуслуг, передаёт корреспондент BNews.kz.
По словам специалистов регионального департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции, суть проекта заключается во внедрении специального мобильного приложения, позволяющего в online-режиме отслеживать процесс получения необходимых услуг в наиболее часто посещаемых социально-значимых учреждениях.
Данное начинание нашло свое воплощение в проектном офисе при акимате Алматинской области.
"Как, в какие сроки тот или иной обратившийся в госорганы человек был обслужен? Какие недоработки при этом были допущены? Что нужно сделать, чтобы в дальнейшем их предовратить? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы при помощи данного приложения. Разумеется, все это делается, прежде всего, во благо нашего населения и по поручению Главы государства по улучшению качества жизни казахстанцев. ", - отметил глава проектного офиса Аманжол Жазыкбаев.
Чаще всего в спектр востребованных населением госорганов входят филиалы госкорпорации "Правительство для граждан" (ЦОНы), органы налогообложения, занятости и социальной защиты населения и другие местные учреждения. "Digital agent" помогает в кратчайший срок и безошибочно определить все недостатки, допущенные в работе.
"Это касается вплоть до уважительного отношения специалистов к обратившимся людям, их коммуникабельности, знания своего дела и других психолого-профессиональных качеств", - добавил А.Жазыкбаев.
«Digital agent» очень прост и удобен в использовании. Приложение можно загрузить на сотовый телефон либо смартфон через интернет-сервисы, затем зарегистрироваться с указанием населенного пункта, где человек будет получать госуслугу.
"Сейчас мы проводим широкомасштабное разъяснение среди населения, в особенности это касается отдаленных районов. Для наглядности установили специальные билборды, проводим встречи с людьми. Стоит отметить, что на сегодня "Цифровым агентом" пользовались около 1,3 тысяч жителей нашей области. И как показывает анализ, результаты достигнуты неплохие", - сказал, в свою очередь руководитель управления государственных услуг ДАДГСиПК Женис Андабеков.
- Более 300 ученых собрал очередной форум историков Казахстана 18:31
- Продюсера Дану Орманбаеву объявили в международный розыск 17:48
- Спасённому в Almaty Arena ребёнку потребовалась помощь психолога 17:14
- Мелания Трамп снимет фильм о жизни в Белом доме 16:55
- При пожаре в Almaty Arena спасли четверых детей 16:22
- Жертва мошенников взыскала больше четырёх миллионов тенге с дропперов 16:16
- Пожар тушат в Almaty Arena 15:52
- Женщину, толкнувшую сожителя под колёса грузовика, осудили в Алматинской области 20.02.2024
- Казахстанец угрожал взорвать офис мобильного оператора 09.02.2024
- Мальчик скончался после обрезания в Кокшетау 02.02.2024
- Женщина и подросток едва не скончались после укола антибиотика в СКО 31.01.2024
- Старшеклассник с ножом напал на подростка в Усть-Каменогорске 31.01.2024
- Более 180 тысяч тенге заплатит жительница Тараза за оскорбление знакомой в соцсетях 31.01.2024
- Утечки газа произошли из-за землетрясений в Казахстане 31.01.2024
-
Более 300 ученых собрал очередной форум историков Казахстана
18:31
Казахстанка оспорила в Конституционном суде приказ о выплатах военнослужащим
10:19
Президент подписал закон о взаимном признании банковских гарантий
24.01.2025
Токаев поставил ряд задач по деятельности Нацбанка
24.01.2025
Назначены послы Казахстана в Греции и на Кипре
23.01.2025
Президенту Казахстана рассказали, как искусственный интеллект упрощает работу судей
21.01.2025
Президенту доложили о противодействии терроризму и религиозному экстремизму в РК
20.01.2025