8 Марта 2021, 15:53
В КТЖ ответили на критику рекламы с "сексуальным" подтекстом
Праздничная реклама АО "НК "КТЖ" возмутила казахстанцев, которые увидели в ролике сексуальный подтекст. Между тем, в нацкомпании заверяют, что при подготовке видеоролика не преследовали цели оскорбить или унизить представительниц прекрасного пола, передает BaigeNews.kz.
"В преддверии женского праздника на экране административного здания КТЖ был размещен видеоролик с поздравлением женщин с праздником. Ролик получил бурное обсуждение в социальных сетях и СМИ. Часть аудитории восприняла данный ролик с критикой.
Мы приносим свои официальные извинения за любые отрицательные эмоции, вызванные данным роликом. При подготовке видеоролика компания не преследовала цели оскорбить или унизить представительниц женского пола", − говорится в комментарии нацкомпании.
В КТЖ выразили признательность, уважение и восхищение женщинами, которые "наравне с мужчинами трудятся на стальных магистралях страны, ответственно выполняя порой совсем не женскую работу".
По данным пресс-службы, в нацкомпании работают свыше 24 тысяч женщин, что составляет 21 процент от общего количества всего персонала.
"В преддверии женского праздника на экране административного здания КТЖ был размещен видеоролик с поздравлением женщин с праздником. Ролик получил бурное обсуждение в социальных сетях и СМИ. Часть аудитории восприняла данный ролик с критикой.
Мы приносим свои официальные извинения за любые отрицательные эмоции, вызванные данным роликом. При подготовке видеоролика компания не преследовала цели оскорбить или унизить представительниц женского пола", − говорится в комментарии нацкомпании.
В КТЖ выразили признательность, уважение и восхищение женщинами, которые "наравне с мужчинами трудятся на стальных магистралях страны, ответственно выполняя порой совсем не женскую работу".
По данным пресс-службы, в нацкомпании работают свыше 24 тысяч женщин, что составляет 21 процент от общего количества всего персонала.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!