В Акмолинской области открылась первая школа маркетинга
В презентации проекта приняли участие известные акмолинские предприятия.
Первая Школа маркетинга открылась в Кокшетау. Проект инициирован Палатой предпринимателей Акмолинской области, совместно с Казахстанской Федерацией маркетинга, рекламы и PR, сообщает корреспондент BNews.kz.
Цель создания нового проекта - школы маркетинга - обеспечить доступ акмолинским предпринимателям к современным принципам маркетинговой стратегии. Широкое использование маркетинговой стратегии позволит вывести компании на новый уровень - расширить рынок сбыта, выявить большее количество перспективных покупателей, оценить плюсы и минусы конкурентов и т.д.
"Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости создания подобной школы в нашем регионе. В основном, маркетинговые услуги сосредоточены в крупных городах, а у акмолинских предпринимателей не всегда есть ресурсы обеспечить к ним доступ. Между тем, сегодня, в век цифровизации, нужно идти в ногу со временем, продвигать свою продукцию не только эффективно, но и максимально быстро. В процессе обучения у вас есть возможность получить реальные, рабочие методики построения маркетинговой стратегии и увеличения продаж ваших компаний", - в ходе презентации проекта подчеркнул директор региональной Палаты предпринимателей Тимур Нахипбеков.
В рамках презентации - тренинг для участников мероприятия. Тренер - Президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR Тимур Сабитов - говорил о различных инструментах, позволяющих увеличить продажи в кризис и вывести бизнес на новый уровень. Спикер изложил принципы антикризисного плана для роста продаж, рассказывал об инновациях в маркетинге, приводя конкретные примеры из опыта отечественных компаний.
Также между обеими сторонами - Палатой и Федерацией маркетинга - был подписан меморандум о сотрудничестве. Отметим, обучение будет проходить в Кокшетау, по 18-ти модулям.