Утверждён единый номер телефона контакт-центра Астана LRT
Теперь все обращения и жалобы горожан принимаются по номеру 109.
Единый номер телефона контакт-центра компании Астана LRT утверждён в столице, передаёт BNews.kz. Об этом сообщается на странице в Facebook.
"Уважаемые пользователи общественного транспорта! Многим из вас известен номер нашего Контакт-центра 574-777. Наши операторы ежедневно консультируют вас, принимают ваши обращения и предложения. При этом "Астана LRT" обрабатывает обращения, которые поступают как в контакт-центр, так и из других источников: приложения, официальные письма, а также обращения, поступившие через Городской центр мониторинга и оперативного реагирования по номеру 109. С сегодняшнего дня все обращения будут приниматься централизованно через номер дозвона 109", - говорится в сообщении.
Отмечается, что операторы call-центра городского центра мониторинга 109 прошли обучение. По номеру жители смогут получить все консультации по работе общественного транспорта столицы.