14 Марта 2020, 14:22
Фото: иллюстративное
Telegram-бот по вопросам коронавируса запущен в Казахстане
Бот доступен на двух языках и содержит основную информацию о коронавирусной инфекции.
Национальный центр общественного здравоохранения МЗ РК запустил Telegram-бот по вопросам коронавирусной инфекции, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу НЦОЗ.
С помощью этого Telegram-бота пользователи могут получить ответы на вопросы по коронавирусной инфекции COVID-2019.
"Целью запуска является упрощение процедуры получения ответа на вопрос по коронавирусу гражданами страны. Чтобы получить информацию нужно нажать на кнопку "Старт" в чате. Для того чтобы запросить информацию, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате. Далее пользователь сможет посмотреть ответы. Чтобы воспользоваться его услугами, нужно быть зарегистрированным пользователем Telegram", – пояснили в пресс-службе.
Telegram-бот "Коронавирус – горячая линия" содержит основную информацию о коронавирусной инфекции – что такое коронавирус, пути передачи, симптомы, инкубационный период, как защитить себя от заражения, кто будет взят на карантин и так далее. Бот доступен на двух языках – русском и казахском.
"Содействие в создании этого бота оказала группа энтузиастов-разработчиков, тем самым проявивших свою социальную ответственность и неравнодушие в ситуации по коронавирусу", – отметили в национальном центре.
Также на базе НЦОЗ по вопросам коронавируса действует круглосуточный call-центр – 1406; 8 7172 768 043.
С помощью этого Telegram-бота пользователи могут получить ответы на вопросы по коронавирусной инфекции COVID-2019.
"Целью запуска является упрощение процедуры получения ответа на вопрос по коронавирусу гражданами страны. Чтобы получить информацию нужно нажать на кнопку "Старт" в чате. Для того чтобы запросить информацию, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате. Далее пользователь сможет посмотреть ответы. Чтобы воспользоваться его услугами, нужно быть зарегистрированным пользователем Telegram", – пояснили в пресс-службе.
Telegram-бот "Коронавирус – горячая линия" содержит основную информацию о коронавирусной инфекции – что такое коронавирус, пути передачи, симптомы, инкубационный период, как защитить себя от заражения, кто будет взят на карантин и так далее. Бот доступен на двух языках – русском и казахском.
"Содействие в создании этого бота оказала группа энтузиастов-разработчиков, тем самым проявивших свою социальную ответственность и неравнодушие в ситуации по коронавирусу", – отметили в национальном центре.
Также на базе НЦОЗ по вопросам коронавируса действует круглосуточный call-центр – 1406; 8 7172 768 043.
Telegram-бот доступен оп этой ссылке: https://t.me/kz_hls_bot
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!