Сотрудники ЦОНа не просят погасить долги - "Правительство для граждан"
Очередной фейк распространяется в соцсетях. На этот раз в рассылке обвиняют сотрудников центров обслуживания населения. Якобы они запрашивают паспортные данные в поисках должников, а затем блокируют счета. Информацию опровергли в "Правительстве для граждан", передает BaigeNews.kz.
"В связи с участившимися случаями мошеннических действий, "Правительство для граждан" предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные. Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу", - пояснили в "Правительстве для граждан".
Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414. Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги.
"Просим казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к вашему личному кабинету злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях", - обращаются к в компании.