Сотрудники павлодарского ЦОНа проконсультировали горожан в трамвае
Мобильный консультационный пункт на рельсах проехал по самому популярному маршруту городского трамвая.
Сотрудники областного филиала Правительства для граждан консультировали павлодарцев о том, как получать госуслуги, не выходя из дома, передает BNews.kz.
Как сообщила пресс-служба филиала НАО "Правительство для граждан" по Павлодарской области, для этого сотрудники ЦОНа предлагали посетителям трамвая зарегистрироваться в Базе мобильных граждан.
"На сегодняшний день есть несколько альтернатив походам в ЦОНы. В основном, павлодарцы приходят за адресными справками, справками из психоневрологического и наркологического диспансеров, о наличии либо отсутствии судимости, о состояний пенсионных накоплений и др. Такие часто запрашиваемые информационные справки доступны в онлайн формате. Получив один раз электронно цифровую подпись (ЭЦП), либо зарегистрировавшись в Базе мобильных граждан, человек может получать госуслуги на портале egov.kz или с помощью мобильных приложении mGov и telegram bot – EgovKzBot" - говорит директор областного филиала госкорпорации Фархат Алимов.
К примеру, в первом полугодии более 286 тысяч павлодарцев зарегистрировались в Базе мобильных граждан и более 131 тысячи получили ЭЦП. Через сектор самообслуживания за 6 месяцев текущего года павлодарцами было получено более 450 тысяч государственных услуг.
Другая половина сотрудников корпорации в этот момент обучались оказывать первую медицинскую помощь. Сотрудники станции скорой помощи 103 рассказали, как нужно вести себя, в случае плохого самочувствия рядом находящего человека до приезда скорой.
К слову, обучение оказанию первой медицинской помощи для сотрудников госкорпорации проходит по всей области.