"Соседский присмотр" решает проблему бомжей в Петропавловске
Полицейский проект также борется с продажей контрафактного алкоголя "из-под полы".
В рамках проекта "Соседский присмотр" полицейским Петропавловска поступило 206 обращений, лишь 23 из них не были подтверждены проверкой, передает корреспондент Bnews.kz со ссылкой на пресс-службу ДП СКО.
Как отмечает начальник управления полиции Петропавловска полковник полиции Жандос Мухатов, люди обращаются в "Соседский присмотр" по самым различным вопросам.
"Среди правонарушений, выявленных по анонимным звонкам, наиболее частые – нарушения правил благоустройства, торговля в неустановленных местах, незаконное занятие предпринимательской деятельностью, что чаще всего означает реализацию контрафактной алкогольной продукции "из-под полы", - говорит Жандос Мухатов.
Именно этим занимался пожилой петропавловец, проживающий по улице Казахстанской правды. Со временем его "бизнес" стал причинять серьёзное беспокойство соседям, поскольку в числе клиентов преобладали лица без определённого места жительства. Они зачастую употребляли спиртное тут же, под окнами у окрестных жителей. Обращение в "Соседский присмотр" помогло решить проблему. Незаконный торговец был привлечён к административной ответственности. С тех пор обстановка вокруг злополучной "торговой точки" улучшилась, сигналов о назойливом присутствии пьяных больше не поступало.
Фото: ДП СКО
Такая же проблема была решена по адресам на улицах Порфирьева, Урожайной, Астаны, Щорса, Ломоносова, Первомайской.
Всего с начала года профилактической группой «Соседский присмотр» выявлено 114 административных правонарушений. Полицейские провели 148 профилактических бесед, приняли участие в 182 сходах с населением. В 26 случаях вопросы, с которыми обращались люди, выходили за пределы компетенции стражей порядка, горожанам были даны подробные рекомендации по обращению в заинтересованные службы.
Телефон 61-20-02 действует круглосуточно, в любое время дня и ночи полицейские на служебном автомобиле с надписью "Соседский присмотр" готовы откликнуться на обращения людей.