Сирийская оппозиция озвучила свое видение переговоров в Астане
Представитель исламистской группировки «Джейш аль-Ислам», глава делегации сирийской оппозиции Мохаммед Аллуш рассказал журналистам, что договоренности относительно какого-либо документа достигнуто не было. Глава делегации заявил, что они хотят вернуть Сирии ее природу, а народу - его жизнь, передает корреспондент BNews.kz.
«Я хотел бы указать, что не была достигнута договоренность относительно какого-либо документа. Мы со своей стороны представили документ, российская сторона тоже. И мы решили продолжить обсуждение в Анкаре, переговорный процесс по этому документу, который касается механизмов по контролю за прекращением огня, затем уже международная комиссия будет обсуждать контроль. Мы говорили с ООН, и они выразили свою готовность через специализированный комитет обсудить этот вопрос», - рассказал Мохаммед Аллуш.
«Мы сегодня прибыли сюда для политически справедливого решения, которое бы приостанавливало кровопролитие, чтобы вывести агрессора и вернуть Сирии ее природу, а сирийскому народу вернуть его жизнь. Мы прибыли с тем, чтобы закрепить режим прекращения огня еще раз. Это большая цель, которая защищает женщин в их домах, помогает освобождению заключенных в тюрьмах, которые считаются сегодня могилами для живых. чтобы они увидели свет снова и вернулись к своим близким», - добавил глава делегации сирийской оппозиции.
Он рассказал, что в сотрудничестве с коллегами из технической комиссии были проведены очень сложные переговоры, которые длились в течение 4 часов с российской стороной.
«Мы попытались рассказать о всей боли сирийского народа, начиная от обстрелов и бомбардировок, убийств и нападения. Со стороны правительства и террористических группировок ДАИШ, которые поддерживаются Ираном, они хотят поменять природу этого народа. А это более жестокое преступление с тем, чтобы выселить людей из их домов без права и заменить их другими людьми, иностранцами, которые перешли границу в Химсе, Кабун, на юге, пригороды Либо, Алеппо. Мы говорили обо всем этом, а также о нарушениях, которые достигают сотен в широком масштабе. Мы говорили о механизмах освобождения заключенных и договорились, что мы продолжим этот механизм и будем осуществлять переговоры с тем, чтобы определить конкретный механизм для очищения тюрем от заключенных. Мы говорили также о механизмах для установления контроля за режимом прекращения огня. Мы также подтвердили наше стремление найти справедливое решение и приостановить огонь», - добавил М.Аллуш.