13 Мая 2019, 17:37 Фото: politobzor.net

Шибутов: Кандидаты президентской гонки определили целевую аудиторию

Политолог Марат Шибутов высказал свое мнение об агитационных кампаниях кандидатов в Президенты РК.

В телефонном разговоре с корреспондентом BNews.kz Марат Шибутов заявил, что кандидаты президентской гонки уже определили свою целевую аудиторию.

"У нас уже есть шесть предвыборных программ, из семи. Кроме Садыбека Тугела все уже опубликовали их. Самая большая и наиболее полная программа агитационная - у Касым-Жомарта Токаева, самая маленькая – у Амангельды Таспихова", - сказал Шибутов.

Политолог отметил, что на данный момент все кандидаты обошлись небольшими агитационными программами, по 2-3 страницы.

"Видно, что они работают чисто на свой электорат, то есть на свою целевую аудиторию, и не заходят на другую аудиторию. Фактически, большинство кандидатов сосредотачиваются на трех или пяти пунктах, которые им близки, и которые они хотят продвигать в ходе предвыборной агитации. Таким образом, они хотят получить в первую очередь голоса своих сторонников и укрепить свои позиции и фан-базу", - сказал Шибутов.

При этом, по словам политолога, для остальной части аудитории у кандидатов подготовлены тезисы.

"Другая аудитория не будет эту программу читать, они будут смотреть на тезисы, билборды и общение. Надо отметить, что уже некоторые кандидаты в президенты РК поехали в регионы. Думаю, на днях остальные кандидаты опубликуют свои агитационные кампании",- заключил политолог.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!