Рекламный ролик Audi вызвал гнев интернет-пользователей по всему миру
Тысяча пользователей интернета раскритиковали рекламный ролик компании Audi в Китае, где покупка авто сравнивается с выбором жены, передает BNews.kz.
«Важное решение нужно принимать внимательно», - говорится в рекламе.
Действие ролика разворачивается на свадебной церемонии.
На видео показано, как мать жениха решила тщательно «осмотреть» невесту, дергая будущую жену за уши и нос, и в итоге проверила зубы девушки.
После чего идет реклама автомобиля, который можно купить подержанным и осмотреть перед покупкой.
Рекламный ролик набрал более двухсот тысяч гневных комментариев от пользователей китайского аналога Twitter.
Люди назвали рекламу «отвратительной» и «сексистской», отмечает BBC.
«Я не женщина, и то мне неприятно. Пересаживаюсь на кадиллак», - написано в одном из комментариев.
Несколько пользователей призвали Audi принести извинения, объявляя бойкот немецкому автопроизводителю, который признан одним из крупных в Китае, пишет washingtonpost.com.
В свою очередь, представители Audi пока не ответили на вопросы, отправленные им по электронной почте.
По словам представителя немецкой компании, за коммерческую деятельность производителя в Китае несет ответственность их местный партнер.