13 Января 2020, 21:05
Фото: bigsasisa.org
Расшифрованы самописцы с потерпевшего крушение самолета Bek Air близ Алматы
В научно-техническом центре МАК считали и расшифровали данных бортовых самописцев, обнаруженных на месте катастрофы, сообщает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Специалисты МАК передали информацию в Комиссию по расследованию. Предварительный анализ позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия.
"В соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) - приложением 13 к Чикагской конвенции, в расследовании принимают участие уполномоченный представитель и советники государства разработчика и изготовителя воздушного судна (Нидерланды). Уполномоченному представителю Нидерландов передана запись параметрического самописца", - говорится в сообщении ведомства.
По решению Комиссии по расследованию, МАК совместно со специалистами Нидерландов, Казахстана и EASA начаты работы по математическому моделированию полета, проводимого в целях установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь наземного обледенения и др.), анализу параметров движения воздушного судна и действий экипажа.
Специалисты МАК передали информацию в Комиссию по расследованию. Предварительный анализ позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия.
"В соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) - приложением 13 к Чикагской конвенции, в расследовании принимают участие уполномоченный представитель и советники государства разработчика и изготовителя воздушного судна (Нидерланды). Уполномоченному представителю Нидерландов передана запись параметрического самописца", - говорится в сообщении ведомства.
По решению Комиссии по расследованию, МАК совместно со специалистами Нидерландов, Казахстана и EASA начаты работы по математическому моделированию полета, проводимого в целях установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь наземного обледенения и др.), анализу параметров движения воздушного судна и действий экипажа.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!