15 Июня 2019, 18:03 Фото: пресс-служба акимата Алматы

Проект "Open Almaty" получил премию на конкурсе IT-профессионалов

Он победил в номинации "Лучшая трансформация клиентского опыта".

Проект "Open Almaty" получил награду конкурса IDC CIO Excellence Awards 2019 в номинации "Лучшая трансформация клиентского опыта" за применение цифровых технологии и реинжиниринг бизнес-процессов для беспрепятственного взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности, передаёт корреспондент Bnews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.

Награду в виде статуэтки председателю правления АО "Центр развития города Алматы" Жанне Тулегеновой вручил старший вице-президент, регион EMEA, IDС Стивен Францен.

Конкурс IDC CIO Excellence Awards 2019 создан с целью признания вклада IT-профессионалов в разработку концепций и успешную реализацию инициатив в области цифровой трансформации в своих организациях.

В этом году в конкурсе участвовали выдающиеся IT-лидеры из Центральной Азии, Азербайджана и Монголии.

При определении победителей учитывались следующие критерии: использование цифровых технологий и улучшение бизнес-процессов в обслуживании клиентов; развитие многопланового взаимодействия и интегрированный процесс от фронт-офиса до бэк-офиса.

Общественная приемная акимата города Алматы "Open Almaty" создана в 2017 году в рамках реализации концепции "Smart City". Целью проекта является повышение открытости местных исполнительных органов и оказание содействия горожанам в решении различных жизненных ситуаций. Каждый обратившийся может получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др.

Помимо личного визита, прием обращений в Open Almaty доступен посредством социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, веб-портала http://open-almaty.kz и контакт-центра 1308 (бесплатно с мобильного). Кроме того, на портале можно ознакомиться с планами работ городских служб (ремонт улиц, дворов, благоустройство парков и скверов). В Open Almaty горожане, предприниматели и гости города также могут получить услуги, которые не попали в официальный реестр. На портале Общественной приемной размещены пошаговые алгоритмы почти 700 жизненных ситуаций из разных сфер жизни: как перевести ребенка из одной школы в другую, как ребенку из многодетной семьи получить путевку в летний лагерь, что следует делать при утере водительского удостоверения, как получить лицензию на осуществление проектных работ, что делать иностранцу при утере паспорта и многое другое. Все это позволяет упростить получение государственных услуг и улучшить качество их оказания.

В целом, с начала запуска проекта Open Almaty поступило более 140,7 тыс. обращений — более 60% обращений поступает по телефону. Поэтому эта работа будет усилена — в этом году на базе Open Almaty появится Единый городской контакт-центр. Все коммунальные, аварийные и сервисные службы, обеспечивающие жизнедеятельность города, будут объединены под номером 109.

Напомним, ранее проект "Open Almaty" был признан одним из лучших на "Любляна Форум – 2017", прошедшем в Словении, и занял второе место в номинации "Будущее городов" среди стран Юго-Восточной Европы. Целью ежегодной премии является выявление и поощрение новаторских передовых проектов в области развития Smart City.

IDC (International Data Corporation) – ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам IT, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях.

 

 

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!