Причины сбоя eGov во время запуска платформы автокредитования объяснили в НИТ
В АО "Национальные информационные технологии" назвали причины временной приостановки в работе портала электронного правительства во время запуска платформы для льготного автокредитования, передаёт BaigeNews.kz.
В компании отметили, что большое количество запросов привело к блокировке Интернет-трафика электронного правительства и сделали недоступными ресурсы, сопровождаемые АО "НИТ" из Интернета.
"Единый шлюз выступает "предохранителем" при высоких и аномальных нагрузках для осуществления защиты контура электронного правительства и других систем государственных органов. Большое количество запросов привело к блокировке интернет-трафика электронного правительства и сделали недоступными ресурсы, сопровождаемые АО "НИТ" из интернета", – говорится в сообщении.
Отметим, реализация и запуск портала осуществлялись фондом развития промышленности самостоятельно, без консультаций, а также инфраструктурной и технической поддержки АО "НИТ". Используемые в работе портала сервисы электронного правительства для подписания заявок пользователей работали в штатном режиме и не влияли на работоспособность портала.
"Руководство АО "НИТ" приносит извинения пользователям портала электронного правительства за доставленные временные неудобства. Вместе с тем, выступая оператором ИК инфраструктуры электронного правительства, выражает готовность оказать содействие вовлеченным сторонам для недопущения аналогичной ситуации при следующем запуске льготных госпрограмм", - добавили в сообщении.