26 Января 2018, 09:21
Фото: Atameken Business Channel
Причины затора российских вагонов с углем пояснили в КТЖ
Основной причиной затора послужил простой частного российского парка, прибывшего для отгрузки угля на экспорт.
Тем самым допущено ограничение инфраструктурной возможности в местах погрузки самих угольных разрезов, передает пресс служба КТЖ.
С начала года из-за продолжительных выходных в Российской Федерации по заявкам угольных разрезов увеличено поступление порожнего подвижного состава, в том числе и полувагонов. Содержание парка порожних полувагонов по отношению к декабрю прошлого года увеличено на 3 222 полувагонов в среднем в сутки.
В текущем году с первых дней января национальный перевозчик в полном объеме обеспечивает заявленную погрузку угля с учетом производственных мощностей по выработке сортового угля и инфраструктурных возможностей угольных разрезов.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!