26 Января 2018, 09:21 Фото: Atameken Business Channel

Причины затора российских вагонов с углем пояснили в КТЖ

Основной причиной затора послужил простой частного российского парка, прибывшего для отгрузки угля на экспорт.

Тем самым допущено ограничение инфраструктурной возможности в местах погрузки самих угольных разрезов, передает пресс служба КТЖ.

С начала года из-за продолжительных выходных в Российской Федерации по заявкам угольных разрезов увеличено поступление порожнего подвижного состава, в том числе и полувагонов. Содержание парка порожних полувагонов по отношению к декабрю прошлого года увеличено на 3 222 полувагонов в среднем в сутки.

В текущем году с первых дней января национальный перевозчик в полном объеме обеспечивает заявленную погрузку угля с учетом производственных мощностей по выработке сортового угля и инфраструктурных возможностей угольных разрезов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!