12 Декабря 2018, 13:12 Фото: balu-tourism.kz

Почти сутки не может вылететь борт авиакомпании "Бэк Эйр" из Астаны в Алматы

Пассажиры ожидают вылета более 15 часов. 

В комитете гражданской авиации рассказали подробности инцидента с отменой рейса "Астана – Алматы" авиакомпании "Бек Эйр", пассажиры которого уже более 15 часов ожидают вылета воздушного судна, передаёт корреспондент Bnews.kz.

В КГА отметили, что рейс Z9 2121 авиакомпании "Бек Эйр" по маршруту Астана – Алматы от 12 декабря 2018 года вылетел в 03:00 часа по времени Астаны. Однако из-за неисправности воздушного судна  (рег.номер UP-F1014) в 04:23 часов приземлился в аэропорту  Астаны.

"После приземления все пассажиры были высажены в терминал. После устранения неисправности в 05:30 часов данный борт планировал вылететь в Алматы. Однако, в 07:14 часов авиакомпания проинформировала аэропорт Астаны об отмене рейса Z9 2121 по маршруту Астана – Алматы. В настоящее время воздушное судно с рег.номером UP-F1014 находится в аэропорту Астаны. В 18:00 часов 12 декабря т.г. данный борт планирует вылететь в Алматы рейсом Z9 2111", - отметили в пресс-службе КГА РК.

Кроме того, в ведомстве напомнили, что согласно действующему законодательству, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:

1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения (при наличии свободных мест), указанного в билете, с предоставлением услуг (напитки, питание, гостиница);

2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

Ранее в СМИ появилось интервью женщины, которая призналась, что рейс с 100 человек на борту взлетел из Астаны и после 12 минут, проведенных в воздухе, экипаж принял решение вернуться в аэропорт по техническим причинам. Позже воздушное судно два часа кружилось над городом, сжигая топливо. Затем рейс переносили еще несколько раз. Люди все это время находятся в аэропорту, ожидая рейса. 

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!