По социально-трудовым вопросам теперь консультируют казахстанцев в call-центре 1414
Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы, передает BaigeNews.kz со ссылкой на "Правительство для граждан".
Клиенты по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения могут обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер "пять".
"Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Казахстанцы могут в Telegram-боте @kenes1414bot в разделе "Пенсионное обеспечение" отправить сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ. Номер 1411 больше недоступен", – сказал первый заместитель председателя правления "Правительство для граждан" Суйениш Абдильдин.
Клиенты по вопросам социально-трудовой сферы могут консультироваться в едином контакт-центре 1414 с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 13:00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.