Оценить качество оказания государственных услуг можно через мобильное приложение
Соответствующее приложение уже запущено в ЦОНах и СпецЦОНах Актобе.
Оценить качество оказания госуслуг, вежливость и профессионализм сотрудника, административные барьеры, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями теперь можно через мобильное приложение "Digital Agent", передаёт корреспондент Bnews.kz. Приложение даёт возможность в режиме реального времени информировать подразделения АДГСПК о качестве обслуживания органов оказываемых госуслуги.
По словам специалистов департамента АДГСПК по Актюбинской области, на сегодняшний день приложение запущено в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем планируется его распространить на другие госучреждения и организации.
"Кроме того, приложение "Digital Agent" позволяет подать жалобу по фактам нарушения законодательства со стороны субъектов, оказывающие государственные услуги. К жалобе можно прикрепить фото, аудио-видео фиксацию нарушения. После того, как жалоба поступит через приложение, услугодателю на устранение причин будет даваться от 5 до 10 минут времени, после чего для решения вопросов подключимся мы, как орган осуществляющий контроль за качеством предоставления госуслуг", - говорит главный специалист Департамента Алмас Гильманов.
Таким образом, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.
Наряду с этим, в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг и госорганов.
Необходимо отметить, что внедрение высокотехнологичных проектов, обеспечит тот самый комфорт и мобильность для населения.