Официальные аккаунты КТЖ появились в соцсетях
Планируется запуск Телеграм БОТа, через который любой пассажир сможет купить билет, ознакомиться с интересующей его информацией, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложения или отзыв.
Официальные аккаунты АО "Пассажирские перевозки" функционируют в социальных сетях для повышения канала связи с пассажирами и клиентами. Об этом сообщила пресс-служба компании, передает BNews.kz.
Страницы размещены на Facebook.com (https://web.facebook.com/temirzholy) и Vkontakte.ru (https://vk.com/public169889578), где публикуется информация о правилах перевозок в пассажирских поездах, акциях и предоставляемых скидках на железнодорожные билеты.
Для повышения доступности коммуникации для пользователей услуг создан YouTube канал (https://www.youtube.com/channel/UC265EPwTx4g9gRbREs5EJSA/featured?view_as=subscriber), который пополняется полезными видеороликами о работе служб национального перевозчика.
Планируется запуск Телеграм БОТа, через который любой пассажир сможет купить билет, ознакомиться с интересующей его информацией, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложения или отзыв.
В настоящее время работают такие каналы обратной связи, как "Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте". Позвонив в контакт-центр по номеру 1433, пассажиры могут оставить свои пожелания. Ответы на их обращения будут предоставлены в сроки согласно законодательству.
Также казахстанцы могут обращаться на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где имеется возможность загрузки фото и видеофайлов.