О причинах сбоя в работе Ashyq рассказали в министерстве
Вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Асет Турысов прокомментировал сбои в работе приложения Ashyq, передает BaigeNews.kz.
"Уважаемые пользователи приложения Ashyq! В данный момент наблюдаются технические неполадки с выводом статуса в приложении. Мы работаем над устранением проблемы. Приношу свои извинения за доставленные временные неудобства", - написал он на странице в Facebook.
В ведомстве отметили, что работают над устранением технических проблем и предложили пользователям альтернативный вариант использования приложения.
"Несколько недель назад компания BTS предложила нам интегрировать Ashyq в Aitu. Мы согласились, потому что наш принцип – мультиплатформенный подход, как в случае с выводом госуслуг на приложения банков. Почему Aitu? Во-первых, BTS уже работали с государством. То есть у них есть подписанные меморандумы о неразглашении и ответственности за безопасность данных. Во-вторых, что Ashyq, что теперь и Aitu является только "лицом", которое не располагает данными с республиканской базы ПЦР, а только "подтягивает "инфу", - прояснил ситуацию вице-министр.
Асет Турысов отметили, что сейчас самое время испытать Aitu функционал "в бою".
"Как воспользоваться Ashyq на Aitu? Проходите по ссылке, скачиваете приложение Aitu, в разделе "Приложения" вводите "Ashyq"и устанавливаете. Отмечу, что скоро функционал Ashyq появится и в третьем приложении. Мы – за мультиплатформенный подход!", - добавил он.