Об избившей своего сына жительнице ЮКО рассказали родственники
Шестилетний мальчик отключен от аппарата искусственной вентиляции легких, но все еще находится в тяжелом состоянии.
Мать, избившую родного ребенка до полусмерти, охарактеризовали родные, учителя и жители поселка Карабулак ЮКО. По их словам, женщина заботилась о сыне, пишет Оtyrar.kz.
Ребенок вышел из комы, но его состояние остается крайне тяжелым. Он находится в реанимации. Врачи Карабулакской больницы рассказали, что мальчик отключен от аппарата искусственной вентиляции легких, дышит самостоятельно и реагирует на происходящее.
«К нам ребенок поступил с симптомами жестокого обращения. С черепно-мозговыми травмами, ушибом почек, множественными гематомами, ссадинами, царапинами по всему телу от головы до пяток. У малыша также обнаружили дыхательную недостаточность третьей степени и травматический шок третьей степени», - отметил заведующий реанимационным отделением Карабулакской больницы Еркин Сарманов.
Учителя в школе, где учится мальчик, говорят, что ничего не предвещало беды.
«Мы никогда не замечали за мамой Мурата никаких плохих действий. Она всегда тщательно интересовалась успеваемостью своего ребенка. Вовремя приобретала все необходимые принадлежности. Я также не замечала ранее каких-либо следов побоев на теле ребенка. Он всегда был ухоженным», - рассказала классный руководитель школьника Сауле Баимбетова.
Родственники женщины предполагают, что нервный срыв мог произойти на почве детской травмы и нехватки родительской ласки. 36-летняя Назира в раннем возрасте потеряла маму и папу. Не имела постоянного места жительства, воспитывалась то у одних, то у других.
«Назира — моя родная племянница. Когда мы услышали, что произошло, мы очень сильно расстроились. Мы осуждаем ее поступок. У нее мог произойти нервный срыв. Она очень рано потеряла своих родителей. Сначала воспитывалась у бабушки и дедушки, а потом у моего брата. Мы всей семьей ее воспитывали, но, видать, где-то не досмотрели», - сказал дядя подозреваемой Жумангали Бекбаев.
Мать мальчика находится в Сайрамском изоляторе временного содержания. Ведется досудебное расследование по факту нанесения тяжких телесных повреждений.