20 Июня 2021, 09:33
Фото: kreattivita.org
О главных уловках супермаркетов рассказал эксперт
По словам экономиста, магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам.
Кандидат экономических наук Михаил Беляев в беседе с радио Sputnik раскрыл главные уловки супермаркетов, передает BaigeNews.kz.
Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар. По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал "спусковой крючок" и он захотел купить его со скидкой. Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20-30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.
Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает экономист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом.
Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. По его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.
Эксперт объяснил, что магазины часто прибегают к различным психологическим приемам и механизмам, чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести тот или иной товар. По его словам, обычной практикой является максимальное завышение цены на пользующийся спросом продукт, а потом снижение ее до реальной, чтобы у человека сработал "спусковой крючок" и он захотел купить его со скидкой. Беляев также добавил, что зачастую супермаркеты повышают цены на 20-30 процентов в преддверии праздников, а потом под видом акций опускают их до прежнего уровня.
Акции с бесплатным подарком за покупку определенного товара также не стоит доверять, отмечает экономист. Он считает, что бесплатным ничего не бывает и в той или иной степени покупатель все равно платит за подарочный продукт. При этом обычно в качестве такого дополнения продавцы дают что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом.
Помимо этого, Беляев советует быть осторожным с акциями, которые касаются продуктов питания. По его словам, резкое снижение цены на товары из данной категории может означать, что у них в скором времени истекает срок годности.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!