Netflix планирует создать дешёвую версию стриминга с рекламой для привлечения клиентов
Компания Netflix планирует создать более дешёвую версию своего стримингового сервиса с рекламными вставками. Причиной изменений стал большой отток пользователей с платной подпиской, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на ТАСС.
По сообщению агентства Bloomberg, о планах компании рассказал её гендиректор Рид Хастингс в беседе с инвесторами. Подробностей пока не сообщили, но известно, что нововведение "станет большим изменением для компании".
Ранее в Netflix рассказали о потере 200 тысяч платных клиентов в начале 2022 года, несмотря на позитивный прогноз в 2,5 миллиона пользователей с платной подпиской. На снижение показателей повлияла приостановка работы Netflix в России, но и без этого компания отметила снижение количества пользователей, приобретающих платную подписку "во всех регионах".