На этику медработников стали чаще жаловаться алматинцы
Претензии к медицинскому персоналу от пациентов участились в этом году.
На 12% сократилось число обращений в медорганизациях Алматы в прошлом году. Однако в последнее время получателей услуг будоражит нехватка лекарств и этика медперсонала. Об этом в ходе расширенного заседания комиссии по социальной защите населения Общественного Совета заявил руководитель городского управления здравоохранения Серикбол Мусинов, сообщает корреспондент BNews.kz.
Мусинов привёл данные, что в прошлом году управлением здравоохранения Алматы зарегистрировано 1914 письменных обращений, тогда как в 2016 году их было 2166. Снижение произошло на 12%.
В частности, в 2017 году алматинцы жаловались на работу регистратур в поликлиниках, а в стационарах – на работу приёмных покоев.
"В этом году структура поменялась: жалобы на регистратуры намного сократились. Также резко снизились претензии на приёмный покой в стационарах, потому что они были транспортированы, где теперь созданы необходимые комфортные условия. В тоже время за последние четыре месяца шквал возмущений наблюдается на нехватку лекарств. В стационарах жалобы переместились в отделения – это вопросы этики медработников. Мы сейчас над этим должны работать со своими коллегами", - подчеркнул Серикбол Мусинов.