16 Сентября 2019, 16:42
Фото: zakon.kz
Молодежь не могут завлечь на работу водителями автобусов в Нур-Султане
В настоящее время образовалась такая ситуация, что многие водители вышли на пенсию, а новые водители, к сожалению, не приходят.
Около 730 водителей автобусов не хватает в Нур-Султане. Такие цифры сегодня сообщил журналистам заместитель председателя правления ТОО "Астана LRT" Бауржан Сеитов, передает BaigeNews.kz.
По словам Бауржана Сеитова, реализуется комплекс мер, чтобы привлечь молодежь в данную профессию.
"В городе Нур-Султан дефицит водителей составляет около 730 человек. Проводится огромная работа, но в настоящее время образовалась такая ситуация, что многие водители вышли на пенсию, а новые водители, к сожалению, не приходят. Сейчас мы с проводим работу с автобусными парками. Открыта у нас автошкола по приему, обучению именно по категории D, D1. Со своей стороны, мы делаем все необходимые мероприятия. Также стараемся повысить статус водителя, увеличить его заработную плату. Другие какие-то социальные проекты сейчас будем реализовать. Пока дефицит имеется", - отмечает Сеитов.
На вопрос, почему молодёжь не стремится идти в шоферы, Сеитов назвал ряд причин.
"Потому что работа сложная. Каждый день находишься на маршруте. Даже, когда мы являемся участниками дорожного движения, даже побудишь два часа за рулем – это очень сложно. А водителю приходится несколько часов везти до ста человек. Чувствовать большую ответственность, плюс трафик у нас, можно сказать, активный. Водители легкового транспорта разные бывают, кто-то пропускает, кто-то нет. Очень сложная работа, не каждый молодой человек захочет работать водителем", - продолжил Сеитов.
Отметим, что сегодня также в Astana LRT прокомментировали ДТП, в котором автобус столкнулся с тепловозом в Нур-Султане.
По словам Бауржана Сеитова, реализуется комплекс мер, чтобы привлечь молодежь в данную профессию.
"В городе Нур-Султан дефицит водителей составляет около 730 человек. Проводится огромная работа, но в настоящее время образовалась такая ситуация, что многие водители вышли на пенсию, а новые водители, к сожалению, не приходят. Сейчас мы с проводим работу с автобусными парками. Открыта у нас автошкола по приему, обучению именно по категории D, D1. Со своей стороны, мы делаем все необходимые мероприятия. Также стараемся повысить статус водителя, увеличить его заработную плату. Другие какие-то социальные проекты сейчас будем реализовать. Пока дефицит имеется", - отмечает Сеитов.
На вопрос, почему молодёжь не стремится идти в шоферы, Сеитов назвал ряд причин.
"Потому что работа сложная. Каждый день находишься на маршруте. Даже, когда мы являемся участниками дорожного движения, даже побудишь два часа за рулем – это очень сложно. А водителю приходится несколько часов везти до ста человек. Чувствовать большую ответственность, плюс трафик у нас, можно сказать, активный. Водители легкового транспорта разные бывают, кто-то пропускает, кто-то нет. Очень сложная работа, не каждый молодой человек захочет работать водителем", - продолжил Сеитов.
Отметим, что сегодня также в Astana LRT прокомментировали ДТП, в котором автобус столкнулся с тепловозом в Нур-Султане.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!