6 Января 2021, 15:36
Фото: minsknews.by
Деньги в сохранности - Народный банк прокомментировал сбой в приложении Homebank
Клиенты Народного банка столкнулись со сбоем онлайн-приложения Homebank, передает BaigeNews.kz. Пользователи не могут воспользоваться услугами в мобильной версии, перевести платежи и оплатить счета.
О сбое стало известно еще 5 января.
В Halyk Bank факт сбоя подтвердили, подчеркнув, что банк прилагает все усилия для восстановления работы мобильного приложения в кратчайшие сроки. По их словам, денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.
"Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно. Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности", - сообщили в пресс-службе банка.
В Halyk Bank добавили, что в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, в том числе внесение или снятие наличных, совершение переводов и оплата различных услуг; в стандартном режиме работают приложение для бизнеса Onlinebank, операции через POS-терминалы банка.
Дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра: 7111.
О сбое стало известно еще 5 января.
В Halyk Bank факт сбоя подтвердили, подчеркнув, что банк прилагает все усилия для восстановления работы мобильного приложения в кратчайшие сроки. По их словам, денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности.
"Информируем о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки. Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно. Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности", - сообщили в пресс-службе банка.
В Halyk Bank добавили, что в штатном режиме в отделениях банка и через платежные терминалы или банкоматы банка доступны любые финансовые операции, в том числе внесение или снятие наличных, совершение переводов и оплата различных услуг; в стандартном режиме работают приложение для бизнеса Onlinebank, операции через POS-терминалы банка.
Дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра: 7111.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!