Мобильное приложение для жалоб на ЦОНы и поликлиники разработали в АДГСПК
"Цифровой агент" позволит оценить качество обслуживания в различных госорганах.
Для оценки качества обслуживания населения в налоговых органах, центрах обслуживания населения, поликлиниках в АДГСПК разработали мобильное приложения "Цифровой агент". Об этом в рамках коллегии Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции заявил Алик Шпекбаев, передает корреспондент BNews.kz.
"По электронным услугам занимаем 25-е место. Задача номер один - автоматизировать 90 процентов госуслуг до конца 2020 года. (...) Надо сконцентрироваться на диджитализации нашей работы. В начале года мы заявили о проекте "Цифровое агентство", в рамках которого идет модернизация системы E-Kyzmet, внедрены ID-карты, осуществлен переход на электронный документооборот. Буквально на днях мы презентуем мобильное приложение "Цифровой агент", которое позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях", - сказал Шпекбаев.
По словам Шпекбаева, данное приложение было безвозмездно разработано отечественным IT-предпринимателем. Он отметил, что необходимо, чтобы об этом продукте узнали как можно больше казахстанцев.
"Олжас Абаевич (заместитель председателя АДГСПК Олжас Бектенов – прим ред.), поручаю завершить все работы и осуществить полноценный запуск приложения, а также организовать мероприятия по презентации продукта среди широкой аудитории, в том числе с выездом в регионы", - подытожил Шпекбаев.
На коллегии Агентства, Шпекбаев заявил о важности пересмотра порядка отбора государственных служащих. Также председатель Агентства рассказал, в каких случаях первый руководитель не несет ответственности за своих подчиненных.