Курьеры Glovo вышли на забастовку в Нур-Султане
Курьеры компании Glovo устроили забастовку в Нур-Султане. Они требуют вернуть старую систему с использованием Google Maps, по которой учитывался километраж, передает BaigeNews.kz.
По словам бастующих, новая система, работающая через 2GIS, неправильно выстраивает маршрут, не учитывая того, что многие курьеры компании используют транспортные средства. Это влияет на доходы сотрудников. Курьеры планируют не работать как минимум три дня, если компания не пойдет им навстречу.
В Glovо сообщили, что компания перешла на использование карт 2GIS в курьерском приложении в октябре 2021 года. Это решение принято в связи с пожеланиями курьеров, которые были озвучены менеджменту компании в июле этого года. Курьеры говорили о том, что Google Maps не прокладывают оптимальные маршруты и поэтому курьерам приходится нарушать правила движения, заявили в компании. На данный момент использование карт тестируется в Нур-Султане, позже к ним подключат курьеров по всей стране.
По всему миру Glovo работает с картами Google Maps. Существуют также опции выбора других карт, когда курьер может выбирать между 2GIS, Yandex.Maps и Google Maps, чтобы проложить маршрут, но при этом необходимо выйти из приложения, что, по словам курьеров, создавало неудобства."Курьеры часто говорили про дискомфорт при использовании карт Google Maps. Для нас важно обеспечить максимум удобства в использовании приложения не только пользователями, но и курьерами. Для имплементации новых карт компании понадобилось детальное изучение вопроса, после чего техническая служба в головном офисе внедрила 2GIS", - сообщил генеральный менеджер Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.
Напомним, в июле несколько десятков курьеров Glovo вышли на улицы Алматы. Они требовали изменить правила начислений бонусов за двойные заказы, а также разрешить курьерам использовать альтернативы Google Maps.