Клиенты Народного банка снова стали жертвами хакеров
Число пострадавших достигло 210 и продолжает расти.
Ещё 210 клиентов Народного банка стали жертвами хакеров, передает BNews.kz со ссылкой на телеграм-канал Казахстанского центра реагирования на компьютерные инциденты (CERT).
"Упомянутая на прошлой неделе хакерская группа продолжает фишинговую атаку на клиентов сервиса Народного банка - homebank.kz. На этой неделе еще 210 человек стали жертвами атакующих попавшись на поддельный ресурс - homeebank.com и передав злоумышленникам 228 паролей, при этом число пострадавших продолжает расти. В целях безопасности граждан, специалисты ЦАРКА сбросили накопленные результаты хакеров", - говорится в сообщении CERT.
Одновременно с Казахстаном, эта же хакерская команда атакует один из банков Грузии.
Отмечается, что как и в предыдущем случае, для атаки используется турецкий инструмент, а также фигурируют ip-адреса этой же страны.
Данные пострадавших переданы в банк.
Ранее сообщалось, что клон-мошенник появился у Homebank.kz, а также о том, что произошла утечка персональных данных сотен тысяч казахстанцев.
Объединение юридических лиц "Центр анализа и расследований кибератак (ЦАРКА)" осуществляет собственный независимый мониторинг инцидентов, связанных с распространением вредоносных программ и сетевых атак на территории Республики Казахстан. Действуя в рамках нормативной правовой базы РК, ЦАРКА не уполномочен заниматься решением вопросов, находящихся в ведении правоохранительных органов и органов национальной безопасности.
CERT.KZ – первый частный казахстанский центр реагирования на компьютерные инциденты. Основными направлениями деятельности Центра являются содействие и оказание практической помощи в обеспечении информационной безопасности государственным органам, организациям квази-государственного сектора, частным предприятиям, СМИ и неправительственным общественным организациям, выявление и анализ инцидентов информационной безопасности в казахстанском сегменте сети Интернет.