Клиентам "Банка Астаны" вернули 93,7% вкладов
Клиентам АО "Банк Астаны" выплачено гарантийное возмещение на сумму порядка 35,2 млрд тенге, что составляет 93,7% от общей суммы обязательств перед вкладчиками.
Выплаты начались 26 января 2019 года, за это время Евразийский банк обслужил 41 866 клиентов АО "Банк Астаны". Среднее время обслуживания одного вкладчика составило от 5 до 15 минут, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Нацбанка РК.
Кроме того, 3211 клиентов выбрали возможность дистанционного заказа платежной карты, им было зачислено порядка 2,1 млрд тенге.
В связи со значительным уменьшением потока клиентов АО "Банк Астаны" Евразийский банк закрыл 9 специальных центров выплат вкладчикам "Банка Астаны" в крупных городах Казахстана.
Выплата возмещения будет продолжаться до 26 июля 2019 года во всех отделениях Евразийского банка, обслуживающих физических лиц, согласно режиму работы отделений.
На веб-сайте Евразийского банка - eubank.kz – в режиме онлайн можно посмотреть количество клиентов, ожидающих в очередях в отделениях, а также проверить сумму гарантийного возмещения, подлежащую к выплате.
Возмещение выплачивается из средств Казахстанского фонда гарантирования депозитов – по вкладам, текущим счетам и платежным карточкам клиентов АО "Банк Астаны" с учетом накопленного вознаграждения.
После 26 июля 2019 года вкладчики, которые не обратились в отделения банка-агента, смогут подать заявление о выплате возмещения напрямую в Казахстанский фонд гарантирования депозитов и получить возмещение безналичным переводом.