12 Августа 2021, 10:21 Фото: pixabay.com

Каждый шестой пользователь сервисов знакомств становился жертвой онлайн-преследования

По данным нового международного опроса "Лаборатории Касперского", примерно каждый шестой владелец аккаунта в приложениях для онлайн-знакомств подвергался преследованию в социальных сетях. Сообщается, что в опросе приняли участие более 18 тысяч респондентов, передает BaigeNews.kz.

В числе других инцидентов, с которыми сталкиваются пользователи приложений для знакомств — угрозы использовать личную информацию во вред, выкладывание скриншотов переписки и личных фото в публичное пространство и даже преследование в реальной жизни. Эти угрозы могут исходить и от тех, с кем пользователи какое-то время общались в приложении, и от совсем незнакомых людей. Поэтому эксперты "Лаборатории Касперского" советуют пользователям не делиться в сети излишними подробностями о себе, так как злоумышленники могут незамедлительно воспользоваться этим.

Кроме того, каждый шестой опрошенный сталкивался с публикацией информацией о себе без своего согласия - это явление называется доксинг. Их число составило 16 процентов от общего количества опрошенных. Еще 11 процентов респондентов сталкивались с доксингом, но не знали об этом, так как не были знакомы с таким понятием.

"Цифровизация уже давно проникла в нашу личную жизнь, в том числе в виде приложений для знакомств, которые помогают многим людям найти пару. Но в то же время такие сервисы становятся и площадками для возможных действий злоумышленников. Чтобы защититься от мошенников, следует строго фильтровать информацию, которую вы оставляете о себе в дейтинговых приложениях. В первую очередь это касается таких данных, как адрес, номер телефона и местоположение", - объяснил коммерческий директор "Лаборатории Касперского" в Центральной Азии Валерий Зубанов, .

Для защиты своих персональных данных "Лаборатория Касперского" рекомендует:

  • регулярно проверять, какими разрешениями обладают установленные на ваших устройствах приложения;

  • использовать двухфакторную аутентификацию в тех сервисах, где предусмотрена такая возможность;

  • прежде чем выкладывать что-либо в сеть, проанализовать, как это может быть интерпретировано и использовано другими людьми.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!