29 Января 2019, 14:47 Фото: Фото с сайта atameken.kz

Казахстан представил эко-бренды на "Зеленой неделе" в Берлине

Отечественная продукция заинтересовала европейское бизнес-сообщество и посетителей выставки.

В этом году казахстанцы впервые посетили традиционную "Зеленую неделю" в Берлине. Мероприятие прошло с 18 – 27 января и собрало 1700 компаний из 65 стран мира. Выступить на 84-й "Зеленой неделе" казахстанская делегация смогла в рамках сервисной поддержки экспорта при поддержке МИИР РК совместно с НПП "Атамекен" и Внешнеторговой палатой Казахстана, передаёт корреспондент Bnews.kz.

По сведениям пресс-службы НПП "Атамекен", выставка-ярмарка представила собой стенды мировых производителей продуктов питания, сельского хозяйства, животноводства, товаров народного потребления, техники, а также рестораны и торговые точки общественного питания. Каждый производитель устроил дегустацию и продажу своего товара.

"На выставку мы попали благодаря программе по поддержки экспортеров и Внешнеторговой палате Казахстана при НПП "Атамекен". У нас натуральный продукт из фруков и овощей Заилийского Алатау. Производим мы натуральные соки, джемы и маринованную продукцию. Приятно, что к стенду с продукцией возвращались после дегустации. Гости ярмарки с удовольствием приобретали продукцию", - поделился представитель компании ТОО "AGROS BT" Марат Оразиманов.

Отметим, что казахстанская продукция заинтересовала европейское бизнес-сообщество и посетителей выставки. Так, казахстанское предприятие ТОО "ЭКО Продактс Групп" привлекло немало сельскохозяйственных компаний и торговых сетей, которые готовы заключить договор с производителями.

"Нужно сказать, что немецкое общество большое внимание уделяет экологии и органической продукции. Наша компания занимается изготовлением биоразлагаемых пакетов. С учетом особенностей нашего продукта, он изготовлен из кукурузного крахмала, пакет разлагается от 3 месяцев до 1 года. Пока в Европе нас нет, но компания вызвала живой интерес и имеет хороший потенциал для экспорта в Германию. Благодаря организованным B2B площадкам нам удалось пообщаться с крупными сельхозпроизводителями, которые готовы вести с нами переговоры", - рассказал директор ТОО "ЭКО Продактс Групп" Батырхан Жуманов.

Коммерческий интерес в отечественной продукции проявили представители Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Германии. После удачной презентации казахстанская компания ИП "Национальный Центр Здорового Питания "Sharman" с органическим шоколадом из кобыльего молоко вызвала большой интерес. Также начались переговоры о сертификации порошка из кобыльего молока "SAUMAL" на территории стран ЕС.

Также в рамках выставки на стенде Казахстана был проведен день Германо-казахского Общества, который порадовал посетителей выставки культурной программой, а также дегустацией национальных блюд и продукции компаний – участников выставки.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!