23 Апреля 2020, 17:38
Какие дороги в Казахстане станут платными до конца года
Какие дороги в Казахстане станут платными до конца 2020 года, рассказал на брифинге председатель правления АО "НК "КазАвтоЖол" Улан Алипов, передает BaigeNews.kz.
До конца 2020 года будут завершены все монтажные работы и запущены в тестовом режиме следующие платные участки дорог:
1) Шымкент – Ташкент;
2) Капшагай – Талдыкорган;
3) Нур-Султан – Павлодар;
4) Павлодар – Омск;
5) Атырау – Актау;
6) Бейнеу – Акжигит;
7) Актобе – Уральск;
8) Уральск – Таскала;
9) Уральск – Самара.
"За регулярное использование платными дорогами для местных жителей абонентская плата в год составляет 1000 тенге. Мы сейчас вносим изменения в закон льготы для инвалидов и ветеранов. Если они войдут в закон до конца года, то на следующий год уже вступят в силу", - сказал Улан Алипов.
На сегодняшний день в Казахстане плату взимают на участках Астана – Щучинск, Астана - Темиртау, Алматы - Капшагай и Алматы - Хоргос. В прошлом году с четырех участков было собрано 4,1 миллиарда тенге, из них 1,4 миллиарда ушло на содержание системы взимания платы и 2,7 миллиарда на содержание самих дорог, еще 558 миллионов было потрачено на капвложения по закупу дорожной техники, оборудования и камер.
До конца 2020 года будут завершены все монтажные работы и запущены в тестовом режиме следующие платные участки дорог:
1) Шымкент – Ташкент;
2) Капшагай – Талдыкорган;
3) Нур-Султан – Павлодар;
4) Павлодар – Омск;
5) Атырау – Актау;
6) Бейнеу – Акжигит;
7) Актобе – Уральск;
8) Уральск – Таскала;
9) Уральск – Самара.
"За регулярное использование платными дорогами для местных жителей абонентская плата в год составляет 1000 тенге. Мы сейчас вносим изменения в закон льготы для инвалидов и ветеранов. Если они войдут в закон до конца года, то на следующий год уже вступят в силу", - сказал Улан Алипов.
На сегодняшний день в Казахстане плату взимают на участках Астана – Щучинск, Астана - Темиртау, Алматы - Капшагай и Алматы - Хоргос. В прошлом году с четырех участков было собрано 4,1 миллиарда тенге, из них 1,4 миллиарда ушло на содержание системы взимания платы и 2,7 миллиарда на содержание самих дорог, еще 558 миллионов было потрачено на капвложения по закупу дорожной техники, оборудования и камер.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!