Как иностранцы оценили ролик о Казахстане, рассказали в Kazakh Tourism
По словам главы компании, 99% населения и многие иностранные гости положительно отозвались о новом рекламном ролике Kazakh Tourism.
В сети набирает популярность видеоролик о туризме в Казахстане, снятый телеканалом Euronews по заказу АО "Национальная компания "Kazakh Tourism". Председатель правления Kazakh Tourism Рашид Кузембаев рассказал о том, как иностранцы оценили видео и сколько средств было затрачено на его создание, передаёт корреспондент BNews.kz.
На вопрос о том, почему в видеоролике фигурирует аэропорт Астаны, хотя туристы лишь собираются посетить Казахстан, Рашид Кузембаев ответил, что команда Euronews уже прибыла в Казахстан для съёмок клипа, поэтому местный аэропорт был выбран как самый ближайший и соответствующий всем необходимым требованиям.
"Я бы хотел сказать, что впервые мы сделали качественный ролик, который 99% населения и тех иностранцев, с которыми мы общаемся, с большим позитивом его восприняли. То, что касается идеи, она была предложена нашей командой Kazakh Tourism, а воплощение – дело команды телеканала Euronews. Понятно, что тот объём средств, который у нас был, позволял нам снять качественный материал, но с определённым ограничением в бюджете. Поэтому они выбирали оптимальный вариант.
Если бы они эти съёмки делали где-нибудь во Франкфурте, то это было бы гораздо дороже. А поскольку съёмочная команда была здесь, они снимали всю природу, всю красоту Астаны здесь, то логичней было взять ближайший современный аэропорт, который ничем не отличается от любых других аэропортов мира и снять эту рекламу", - рассказал глава компании.
Общий бюджет, выделенный Kazakh Tourism на рекламу в текущем году, по его словам, составил менее 1 млн долларов. Треть этой суммы понадобилась для того, чтобы снять и запустить в ротацию видеоролик на Euronews.
"Весь бюджет, который у нас в этом году на продвижение, он меньше 1 млн долларов. Стоимость этой рекламы составила одну треть от этого бюджета. Туда входит не только изготовление рекламы, туда входит и ротация на телеканале Euronews. Будет 238 выпусков до конца года, три раза в день этот ролик будет крутиться, в том числе в прайм-тайм, будет вещать на 160 стран мира. Будет охватывать 430 млн домовладений, из этих стран целевой рынок составляют 250 домовладений, если умножим грубо на 3, то получится около 750 млн охват. Это Европа, Россия, страны СНГ, Индия, Китай", - добавил Кузембаев.
Он отметил, что данный ролик был снят только для телеканала Euronews. Однако у компании есть договорённость о распространении рекламы через социальные сети и мессенджеры.