4 Сентября 2020, 04:59 Фото: e-xecutive.ru

Facebook заморозит политическую рекламу перед выборами в США

Коммерческие посты продолжат демонстрировать и в течение предвыборной недели.

В Facebook заявили, что социальная сеть не будет размещать новую политическую рекламу в неделю перед назначенными на 3 ноября выборами президента США. Глава компании Марк Цукерберг объяснил это решение тем, что в американском обществе существуют глубокие противоречия, которые могут привести к массовым беспорядкам, передает BaigeNews.kz со ссылкой на BBC News - Русская служба.

Цукерберг опубликовал сообщение в Facebook, в котором написал о своих опасениях, но уточнил, что рекламу, на которую к тому времени уже будут заключены контракты, продолжат демонстрировать и в течение предвыборной недели.

"Предстоящие выборы будут необычными, - написал Цукерберг в своем посте. - Наша нация очень сильно разделена, а на подведение окончательных итогов выборов могут уйти дни, и даже недели, в стране будет повышенный риск гражданских волнений".

Кроме того, если те или иные кандидаты будут размещать в Facebook посты с заявлениями о победе на выборах еще до окончания подсчета голосов, компания будет добавлять к ним специальное пояснение, что результаты выборов пока не определены.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!