Facebook и Ray-Ban представили первые "умные очки" со встроенной камерой
Первые смарт-очки, напоминающие по функциям Snapchat Spectacles, представили Facebook и Ray-Ban, передает BaigeNews.kz со ссылкой на iPhones.ru.
Сообщается, что очки под названием Ray-Ban Stories связаны с приложением Facebook View, через которое можно отправлять итоговый материал в другие приложения и соцсети. "Умные очки" подключаются к смартфону по Bluetooth.
Кроме того, смарт-очки оснащены двумя встроенными 5-мегапиксельными камерами для съемки фото, а также видео длительностью до 30 секунд. Чтобы включить запись, нужно нажать кнопку на дужке очков и сказать "Эй, Facebook, сделай видео". Разработчики предупреждают: очки – не для скрытой съемки, поэтому во время работы камеры на устройстве загорается светодиодный индикатор.
В Ray-Ban Stories также встроили динамики и три микрофона для прослушивания музыки, подкастов и общения. Сбоку есть сенсорная панель для управления громкостью и воспроизведением.
Стоимость смарт-очков составляет 299 долларов. Сейчас они доступны в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии.