7 Марта 2018, 19:19

Экстренную посадку в аэропорту Актау прокомментировали в BEK AIR

В компании подчеркнули, что посадка была произведена в штатном режиме.

В авиакомпании "BEK AIR" прокомментировали экстренную посадку в аэропорту Актау воздушного судна Fokker-100, выполнявшего 1 марта рейс Актау – Уральск.

"После взлета самолета из аэропорта г. Актау, в наборе высоты до 7000 метров сработала сигнализация об увеличении высоты в кабине. Экипаж, выполнив требуемые процедуры, произвел возврат на аэродром вылета – аэропорт г. Актау.

Кроме того, экипаж не дожидаясь срабатывания автоматического выпуска кислородных масок, сделал это вручную – т.е. действовал в интересах безопасности пассажиров", - сообщали компания на своей официально странице в facebook.

В компании подчеркнули, что посадка была произведена в штатном режиме. Жалоб от пассажиров не поступало. Пострадавших нет.

Авиакомпанией в течение 1,5 часов было предоставлено другое резервное воздушное судно, на котором данный рейс был продолжен. Не продолжать полет решили всего 8 человек из 111 пассажиров. Всем отказавшимся пассажирам был оформлен полный возврат стоимости билетов.

"В настоящее время расследование данного случая завершено и установлено, что причиной явилось срабатывание сигнализации о высоте в кабине из-за ложного отказа системы наддува воздушного судна. Более того, Авиакомпанией BEK AIR был выполнен контрольный полет с набором высоты до максимального эшелона полета, где дефект не подтвердился. Воздушное судно было допущено к дальнейшей эксплуатации.
Вместе с тем, Авиакомпания BEK AIR заявляет о своей приверженности к безопасным и доступным полетам в интересах народа Казахстана. Спасибо, что выбираете Авиакомпанию BEK AIR", - сообщает компания.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!