BNews.kz одним из первых внедрит инструменты Chartbeat
Информационное агентство вошло в топ-25 конкурса "Технологии CHARTBEAT по замеру аудиторий онлайн СМИ для укрепления Казахстанской журналистики".
Портал информационного агентства BNews.kz вошел в топ-25 конкурса "Технологии CHARTBEAT по замеру аудиторий онлайн СМИ для укрепления Казахстанской журналистики", передает BNews.kz.
25 казахстанским онлайн изданиям будет предоставлена возможность первыми на отечественном рынке бесплатно внедрить и использовать инструменты Chartbeat для анализа читательской аудитории. В этот список также вошли Atameken Business Channel, Informburo, Tengrinews.kz, Kazinform.
В ходе конкурсного отбора было получено свыше 50 заявок от республиканских и региональных СМИ. Попечительский Совет, в состав которого входят казахстанские медиа эксперты, оценивал поданные заявки и выбрал наиболее достойных кандидатов. Критерии оценки включали в себя опыт работы на рынке, количество ежедневных публикаций на сайте, отсутствие религиозной и криминальной тематик в публикациях.
"После продолжительного заинтересованного обсуждения члены Попечительского совета путём голосования определили 25 интернет-СМИ, которые войдут в проект. Это издания не только из Астаны и Алматы, но и из регионов, различной тематической направленности, с разной аудиторией, выходящие на разных языках. Выбранные СМИ представляют собой срез казахстанских онлайн-медиа, отражающий ситуацию в Казнете. Убеждён, что участие в проекте позволит им глубже изучить свою аудиторию, лучше взаимодействовать с нею, а значит – эффективнее привлекать рекламодателей и успешнее монетизироваться", - отметил Михаил Дорофеев, председатель Попечительского Совета Проекта.
Список финалистов конкурса можно посмотреть здесь
21 ноября в Алматы в рамках XI республиканской конференции по вопросам развития казахстанского рынка СМИ "Media Құрылтай 2018" состоится встреча медийной общественности с представителями Chartbeat.
Теперь выбранные 25 онлайн изданий создадут Общий счетчик (панель), который позволит рекламодателям получать более достоверные данные о популярности сайтов. Участники Проекта будут самостоятельно с помощью голосования решать, какие показатели должны отображаться на Общем счетчике.