Air Astana извинилась перед Нуртасом Адамбаем за "неисправность системы"
Авиакомпания компенсирует актёру все средства, потраченные на перелёт.
Авиакомпания Air Astana принесла извинения известному казахстанскому актёру Нуртасу Адамбаю за не предоставление места в бизнес-классе, сообщает пресс-служба ведомства.
Пост с жалобой на работу авиакомпании актёр написал на своей странице Facebook.
Как он отметил, билет на место в бизнес-классе был куплен заранее, но при регистрации ему сообщили, что из-за сбоя в системе, мест нет.
"Всегда положительно относился к авиакомпании Эйр Астана. Но в этот раз мое мнение кардинально меняется. Приехал вовремя в аэропорт, стал регистрироваться на рейс и тут мне говорят, что они не могут предоставить мне место в бизнес-классе из-за "неисправности их системы". Я слышал о том, что они продают больше билетов, чем фактическое количество мест на борту, но лично сам столкнулся с этим впервые. То есть получается, что из-за их желания заработать больше, должны страдать пассажиры? Почему я, купив билет заранее, приехав вовремя в аэропорт, не могу получить своё законное место на борту? (орфография и пунктуация автора сохранены – прим. ред.)", - написал Адамбай.
Позднее на публикацию актёра ответили в авиакомпании, заверив, что все средства, потраченные на билет компенсируют.
"В связи с появлением видео в социальных сетях известного актера и продюсера Нуртаса Адамбая авиакомпания Air Astana сообщает следующее. Агент на регистрации пассажиров принесла извинения пассажиру и предложила вылететь следующим рейсом в 15:40 либо эконом-классом этим же рейсом. Нуртас Адамбай принял предложение вылететь этим же рейсом. Авиакомпания Air Astana приносит извинения Нуртасу Адамбаю и компенсирует средства, потраченные на авиаперелет. Пассажиру предложен сертификат на 100 долларов", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.