Adidas распрощается с Reebok
При этом глава Adidas Каспер Рорстед ранее неоднократно отвергал вариант продажи бренда.
Adidas рассматривает возможность продажи Reebok наряду с другими вариантами развития этого бренда. Как передает BaigeNews.kz, об этом сообщается на сайте Adidas.
"В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas начала оценку стратегических альтернатив для Reebok. Они включают в себя как потенциальную продажу Reebok, так и вариант, когда Reebok останется частью компании. Решение объявят 10 марта 2021 года, когда будет официально представлена новая стратегия компании", - отмечается в пресс-релизе.
В Adidas добавили, что по плану Muscle Up, запущенному 4 года тому назад (в его рамках десятки магазинов Reebok в США были закрыты для снижения затрат), бренд Reebok стал прибыльным в 2018 году - на два года раньше, чем планировалось. А в 2019-м глобальные продажи возросли на 2% благодаря росту на рынке Северной Америки.
Предполагается, что продать Reebok немецкая компания сможет за несколько миллиардов долларов.