
Жители Алматы стали меньше жаловаться на работу ЦОНов
В 2017 году в call-центр госкорпорации поступило 600 обращений от алматинцев.
Ежегодно проводится опрос посетителей по удовлетворенности качеством оказания госуслуг. На сегодняшний день этот показатель составляет 83%. Об этом на площадке Региональной службы коммуникаций сообщила директора Департамента ЦОН Алматы Асель Мамажанова, передает корреспондент BNews.kz.
"Этот опрос социологический. Также в ЦОНах есть программа, которая после предоставления услуг спрашивает посетителя как он оценивает работу оператора. 83% респондентов довольны полученными услугами. Я не могу сказать, что остальные все 17% - недовольны. Возможно они просто воздержались от ответа", - пояснила Мамажанова.
Что касается жалоб, руководитель департамента отметила, что они сокращаются. В прошлом году в call-центр госкорпорации поступило около 600 обращений.
"Эти обращения в основном благодарность нашим сотрудникам. Многие потом отзывают свои жалобы. Есть и те, кто вносит свои предложения по улучшению тех или иных видов услуг. Мы прислушиваемся и отрабатываем пожелания", - добавила Асель Мамажанова.
В настоящее время через госкорпорацию оказывается свыше 37 млн госуслуг, из которых около 24 млн — в электронном формате.
"Мы проводим работу по трансформации фронт офисов и рабочие места размещаем в зоне самообслуживания, чтобы граждане поняли, как удобно и легко пользоваться электронными услугами. К примеру, отдел №1 ЦОН Алмалинского района, который не только сменил местоположение на проспект Суюнбая, комплекс "Мерей", но и претерпел значительные изменения. Теперь он оборудован сектором цифровых услуг на 37 мест для самостоятельного обслуживания, а также четырьмя пунктами общественного доступа, в которых можно получать электронные услуги по удостоверению личности или одноразовому SMS-паролю. Имеется зона для подачи услугополучателями видео обращений к первым руководителям госорганов и получения онлайн консультаций", - отметила директор департамента.
В ЦОНе оборудован кабинет для обучения всех желающих навыкам самостоятельного получения государственных услуг и работы на порталах egov.kz, elicense.kz, goszakup.gov.kz. Для повышения цифровой грамотности алматинцев работники фронт-офиса проводят мастер-класс. Такие классы до конца года появятся в каждом центре.
"Класс заработал с 26 февраля. За это время обучили более 100 человек разного возраста и деятельности. Каждый час с 09.00 до 20.00 часов шесть дней в неделю желающие могут повысить навыки пользования порталом электронного правительства и самостоятельного получения госуслуг", - проинформировала Асель Мамажанова.
- Ангар с автозапчастями горел в Астане 08:06
- Токаев и Путин обсудили сотрудничество в энергетической сфере 17.04.2025
- Подросток подделала документы, чтобы попасть в компьютерный клуб в Костанае 17.04.2025
- Сгенерированное ИИ интервью акима СКО распространяют в Сети 17.04.2025
- Учёные обнаружили новые свидетельства жизни на далёкой планете 17.04.2025
- За что воспитатель прижигала девочку утюгом в Костанае 17.04.2025
- Держался из последних сил: Пенсионер едва не утонул на рыбалке в Акмолинской области 17.04.2025
- Женщину, толкнувшую сожителя под колёса грузовика, осудили в Алматинской области 20.02.2024
- Казахстанец угрожал взорвать офис мобильного оператора 09.02.2024
- Мальчик скончался после обрезания в Кокшетау 02.02.2024
- Женщина и подросток едва не скончались после укола антибиотика в СКО 31.01.2024
- Старшеклассник с ножом напал на подростка в Усть-Каменогорске 31.01.2024
- Более 180 тысяч тенге заплатит жительница Тараза за оскорбление знакомой в соцсетях 31.01.2024
- Утечки газа произошли из-за землетрясений в Казахстане 31.01.2024
-
Казахстан и Кипр договорились о передаче осуждённых
16.04.2025
62 закона, 76 законопроектов: Токаеву представили итоги работы мажилиса
16.04.2025
Токаев принял генерального директора "Яндекс Global"
16.04.2025
Запрет на легионеров и ставка на национальный спорт: Токаев подписал новый закон
15.04.2025
Казахстанские миротворцы сменили контингент на Голанских высотах
12.04.2025
Как готовится к запуску крупнейшая газовая станция Казахстана
12.04.2025
Бектенов проинспектировал строительство LRT: тестовый запуск уже осенью
12.04.2025